Новости

От:
До:
нет изображения
10.11.2015
09:31
130
Новость

Коллективу ОМВД России по Смоленскому району

 

Уважаемые сотрудники органов внутренних дел!

Примите искренние поздравления с Вашим профессиональным праздником!

Тем, кто преграждает путь преступности, кто защищает безопасность и имущество граждан, сегодня мы говорим искренние слова благодарности за мужество, самоотверженность и верность профессиональному долгу!

От Администрации и жителей Гнездовского сельского поселения Смоленского района Смоленской   области в ваш профессиональный праздник желаю всем сотрудникам органов внутренних дел крепкого здоровья, бодрости духа, семейного благополучия и успехов в нелегкой и ответственной службе на благо Отечества и Смоленского района.

Это только в телесериале
Все эффектно, быстро, хорошо,
В жизни вы увидите едва ли,
Чтоб преступник прямо в руки шел.
Все сложней, гораздо прозаичней,
И не перечесть проблем, забот,
И порой вам не до жизни личной,
Так идет вся жизнь, за годом год:

         Занимаясь делом очень важным,
        Трудитесь без отдыха и сна,
        Знаем мы: полиция на страже, –
        Значит, в безопасности страна!
       С праздником сегодня поздравляем
       Всех, кто жизнь с полицией связал,
       Счастья и здоровья пожелаем
       И хотим спасибо вам сказать!


С уважением
Глава муниципального образования
Гнездовского сельского поселения
Смоленского района Смоленской области:                                             Е.С.Соловьева
 
 

 

Подробнее
нет изображения
05.11.2015
14:11
121
Объявление

Открытое акционерное общество «Инженерно-технический центр «Экология» (Специализированная организация) по поручению Администрации Гнездовского сельского поселения  Смоленского района Смоленской области (далее Организаторы торгов) на основании распоряжения № 33 от 29.10.2015г. по адресу: г. Смоленск, Тульский пер., д. 9 – 09.12.2015 г. в 11.00 (время подведения итогов торгов), проводит торги в форме аукциона, открытого по составу участников, с открытой формой представления предложений о цене по продаже права аренды муниципального имущества Смоленского района Смоленской области:

Лот 1. Земельный участок площадью 3919,0 кв.м., с кадастровым номером 67:18:1070101:1389, относящийся к категории земель населенных пунктов, находящийся в территориальной зоне размещения производственных объектов V класса санитарной классификации – П4, расположенный: Смоленская область, Смоленский район, Гнездовское сельское поселение, д. Новые Батеки под складские помещения. Срок аренды 5 (пять) лет. Начальная цена – 82 314,00 рублей, задаток 24 694,20 рублей, шаг аукциона 2 469,42 рублей.

Государственная собственность на участки не разграничена. Обременений земельного участка третьими лицами нет. Шаг аукциона - 3% от начальной цены лота. Для участия необходимо подать заявку и оплатить задаток 30% от начальной цены лота (заключить договор о задатке) на счет Специализированной организации: ИНН 6732029802/ КПП 673201001, р/с 40702810959000007847 в отделение № 8609 Сбербанка России г. Смоленск, к/с 30101810000000000632, БИК 046614632. Ознакомиться (подать) с формой заявки (прилагаемым к ней документам и требованиям к их оформлению), условиями договоров (проектом) о задатке и купли-продажи, порядком ознакомления с имуществом, а также со сведениями об имуществе можно по адресу: 214013, г. Смоленск, Тульский пер., д. 9 и на официальном сайте (http://www.torgi.gov.ru/) с 09.11.2015 г. по 03.12.2015 г. с 9.00 до 13.00. К заявке прилагаются: выписка из ЕГРЮЛ (для юр. лица), выписка из ЕГРИП (для ИП), копии документов, удостоверяющих личность (для физ. лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юр. лица или государственной регистрации физ. лица в качестве ИП в соответствии с законодательством соответствующего государства; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществления действий от имени заявителя; письменное решение уполномоченного органа Заявителя, разрешающее приобретение имущества (при необходимости); подлинный платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающей внесение задатка, на основании договора о задатке. Победителем аукциона считается участник, чье предложение наиболее высокое по цене за имущество. Результаты аукциона оформляются в день его проведения, протоколом об итогах, который является документом, удостоверяющим право на заключение через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на сайте www.torgi.gov.ru договора купли-продажи. Оплата - в течение 10 дней после подписания договора на р/с Организатора торгов: ИНН 6731072918, КПП 673101001, КБК – дохода 91711406013100000430 доходы от продажи земли – УФК по Смоленской области (Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области л.с. 04633018520), р/счет 40101810200000010001 Отделение Смоленск г. Смоленск, БИК 046614001, ОКТМО 66644421. Тел. (8-4812) 38-13-28.

Подробнее
нет изображения
30.10.2015
12:00
122
Информация

Пркуратура информирует  /files/198/img_0007.pdf /files/198/img_0008.pdf

Подробнее
нет изображения
28.10.2015
09:14
50
Объявление

Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения  Администрация Гнездовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области осуществляет принятие и рассмотрение обращений потребителей:

ежедневное  с 9.00 до 17.00 понедельник - пятница по адресу:  д. Новые Батеки,  ул. Школьная,  д. 9  Смоленского района Смоленской области.

в течение отопительного периода – круглосуточно по телефону 36-58-80.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.

Подробнее
нет изображения
28.10.2015
08:52
169
Информация

ИНФОРМАЦИЯ

     В связи с распоряжением Администрации МО «Смоленский район» Смоленской области от 05.10.2015 № 186 «0 начале отопительного сезона 2015 2016 г. на территории муниципального Смоленской области» главам сельских распоряжения о начале отопительного сезона; организовано регулярное отопление объектов социальной сферы.

     Вопрос подготовки к отопительном  периоду находился на контроле прокуратуры района.

Прокурорскими проверками выявлены организациями, обслуживающими объекты коммунальной инфраструктуры, в части планирования мероприятий по подготовке сетей и оборудования к работе в зимний период.

     Так, разработанный рядом предприятий инженерного оборудования к эксплуатации в местного самоуправления; имели место случаи отсутствия сроков выполнения мероприятий вши планирование указанных мероприятий на сроки позже предусмотренного законодательством; случаи неполноты планов-графиков в части отсутствия мероприятий по осуществлению плановых топок, подготовке оборудования и персонала к работе.

    Выявлены нарушения, допускаемые управляющей организацией, в части организации содержания и ремонта внутридомовых сетей многоквартирных жилых домов, обслуживаемых указанной управляющей организацией.

    Проверкой установлено, что в нарушение требований ч.1, 1.1. ст. 161 ЖК РФ управляющей организацией не обеспечено обучение персонала, осуществляющего обслуживание внутридомовые тепловые и электрические сети.

    По результатам проверки директорам предприятий ЖКХ 07.082015 внесены представления с требованием устранить выявленные нарушения законодательства, представления рассмотрены и удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

 

    Действующим законодательством регламентирован Порядок рассмотрения органами местного самоуправления обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (глава XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утв. Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808).

    Для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в органах местного самоуправления поселений, городских округов назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей.

        Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений.

Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.

  Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

  Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

  После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

    определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

    определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

   проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

   в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнал  регистрации жалоб (обращений).

  Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

    После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

   совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности Теплоснабжения;

    установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

    проверить наличие подобных обращений

    при необходимости провести выездную потребителей;

        при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

        Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

        Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

        Вопросы организации теплоснабжения строят на контроле в прокуратуре района. В случае нарушения законодательства органами местного самоуправления, теплоснабжающими организациями требований законодательства о теплоснабжении принимаются меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление прав потребителей.

Подробнее
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

Услуги и сервисы

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Услуги и сервисы

                                                                                          

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://za.gorodsreda.ru/?utm_source=cur67&utm_medium=mail

© Администрация Гнездовского сельского поселения Смоленского района Смоленской области, 2024

(4812) 36-58-68 тел./факс.: 8 (4812) 36-58-80
E–mail: gnezdovo@bk.ru
Почтовый адрес: 214525  Смоленская область Смоленский район,
д.Новые Батеки, ул.Школьная, д. № 9

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!